Страницы

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Беременные тильдочки.

   Для двух барышень, мамочек, сшились у меня две тильдочки.
Куколку в бирюзовых тонах я делала по собственному усмотрению, и вот такая она у меня получилась. За время , пока я ее шила, она мне тааак понравилась, что я даже не хотела с ней расставаться) Но когда я все-таки ее подарила и увидела эмоции, все мои сожаления улетучились) К тому же я ее шила с мыслями о ее обладательнице, и кроме того, она создана по ее образу и подобию, так что изначально это была не моя куколка.
   А вторую тильдочку я сшила на заказ, причем пожелание было, чтобы она была точно такая же, как и первая. Хм.... Ну вот как заказывали, так я и сделала)
   Странное дело, можно столько всего разного придумать, а желают в основном беременных тильдочек и сплюшек, и чтобы все они были похожи друг на дружку)
   Первый раз волосы я делала не из ниток, а приваливала. Оказалось очень легко и интересно.        Пузико нарисовала на выкройке сама, носочки сделала не из флиса, а из трикотажа. Остальное все как обычно: хлопок, икеевская Ленда, холлофайбер. Высота около 40 см.












Комментариев нет:

Отправить комментарий